e-mail: info@proteygroup.com

Cyprus +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (094) 711-22-72

LEGISLATIVE NORMS FOR THE VIRTUAL FUNDS OPERATION IN ESTONIA



Ignore of the crypto currency functioning issue along with the usual monetary units will not work. Internet money is making its way, forcing the world community to reckon with their increasing popularity.


TALLINN CONFERENCE

Tallinn, EstoniaThis year оne of the problems considered by Second International March Blockchain Conference was about the IT-currency transactions legislative regulation. Directions towards the world legislation are moving relative to this sphere optimization (they were indicated at the German G20 meeting), are the clarification of:

  • who is the money supply transfer;
  • where is the currency transferred;
  • the recipient;
  • relationship of all operations in this area with the countries tax departments.

Since using such tools it eliminates the need for banks mediation, anonymous crypto currency (such as, for example, dash) according to the participants opinion, most states will prohibit. By the way, that is what Japan began to do this year, thus confirming: the world community is against anonymous financing in principle.

ESTONIAN LEGISLATION

Virtual value is a concept that appears in new Estonian law edition (updated by the end of 2017) on combating money laundering, terrorism financing. Nowadays, having received a state license (issued by Police and Border Guard Department), anyone can legally engage in trade, exchange, investment, take virtual money as payment means, which inherently fall under the virtual values concept.

Legislation also prescribed a wallet service, which allowed to store, transfer, manage such assets by coding.

LICENSING

Crypto currencyState license, provided by the legislation, will allow customers to conduct transactions with crypto currency from anywhere in the world (directly at company’s representative office, or remotely via the Internet). Such permission may be issued for the following types of services:

  • exchange of virtual into fiat funds;
  • virtual wallet values supply.

The license is obtained within 30 days, if legally prescribed procedures are observed:

  1. Internal procedure rules development, control requirements, related documents based on all risks analysis.
  2. Application preparation, submission.
  3. Receiving regulatory authorities approval.

Estonia has stepped on the legislative IT currency sphere regulation way, understanding that Internet finance is not a theory, but reality with which the whole world community should be considered. Meantime, all countries financiers are discussing necessity, possibility and legislative regulation expediency of this area, the Internet finance users number is growing, even crypto currency dependence appears, and after institutions that study and treat it. For example, the Scottish Rehabilitation Center has applied some dealing with gambling addiction methods to those who now with the same mania every minute check out online money courses movement.

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (094) 711-22-72

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЭСТОНИИ



Вопрос функционирования криптовалюты наряду с привычными денежными единицами игнорировать не получится. Интернет деньги сами пробивают себе дорогу, заставляя мировое сообщество считаться со своей увеличивающейся популярностью.


ТАЛЛИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Одним из вопросов, рассматриваемых Второй международной мартовской блокчейн конференцией этого года, стало законодательное регулирование IT-валютных операций. Таллин, ЭстонияНаправления, в сторону которых движется мировое законодательство относительно оптимизации данной сферы (они были обозначены на Германской встрече G20), – это выяснение:

  • кто переводчик денежной массы;
  • куда валюта переводится;
  • адресата – получателя;
  • взаимосвязи всех операций данной сферы с налоговыми ведомствами стран.

Поскольку, используя такого рода средства, отпадает необходимость посредничества банков, анонимные крипто деньги (таковые имеются, например, дэш), по мнению участников Конференции, большинство государств будет запрещать. Что, к слову, в этом году уже начала делать Япония, тем самым подтверждая: мировое сообщество против анонимного финансирования в принципе.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЭСТОНИИ

Виртуальная ценность – понятие, которое фигурирует в новой редакции эстонского закона (обновленного под конец 2017 года) о противодействии отмыванию денег, финансированию терроризма. Теперь, получив государственную лицензию (выдается Департаментом полиции и погранохраны), можно на законных основаниях заниматься торговлей, обменом, инвестированием, принимать как платежное средство интернет деньги, которые по своей сути попадают под понятие виртуальных ценностей.

Законодательство прописало также услугу кошелька, которая, кодируя, позволяет хранить, передавать, управлять такими активами.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Государственная лицензия, предусмотренная законодательством, позволит проводить операции с криптовалютой клиентам из любой точки мира (непосредственно в представительстве компании, либо удаленно через интернет). Крипто валютаПодобное разрешение может выдаваться для следующих видов услуг:

  • обмен онлайн средств на фиатные;
  • поставка кошелька виртуальных ценностей.

Лицензия получается в течении 30 дней при соблюдении законодательно прописанных процедур:

  1. Разработка внутренних правил распорядка, предписаний контроля, сопутствующих документов на основе анализа всех рисков.
  2. Составление, подача ходатайства.
  3. Получение согласования контролирующих органов.

Эстония шагнула на путь законодательного урегулирования сферы IT валюты, понимая, что интернет финансы – это не теория, а реалии, с которыми нужно считаться всему мировому сообществу. А пока финансисты всех стран обсуждают необходимость, возможность и целесообразность законодательного регулирования данной сферы, количество пользователей интернет финансов растет, даже появляется криптовалютная зависимость, а вслед за ней и учреждения, которые изучают и лечат ее. Так, Шотландский реабилитационный центр применил некоторые методы борьбы с зависимостью от азартных игр к тем, кто с такой же маниакальностью теперь ежеминутно проверяет движение курсов интернет денег.