e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (094) 711-22-72

Opening of a company in Gibraltar


Opening of a company in Gibraltar. Открытие компании в Гибралтаре

Many have realized what benefits they will get if open a company in Gibraltar. But You surely still do not know this. In any case, do not despair, because the main advantages are that non-resident companies are not liable to taxation.

Whereas the tax of a resident company is 10%. That is why many businessmen dream of opening a company in Gibraltar. In addition, there are no requirements for citizenship as a director of the company or its shareholders.

Why not open by yourself?

If You first decided to open a business so far from Your usual place, then You should turn to professionals. Our company is always ready to help You with any question regarding the opening of the company in Gibraltar. You do not have to do anything by Yourself. We minimize Your participation and attend to the accompaniment.

Every beginning businessman sooner or later becomes an ace in his business. We assure You, if apply for help to our company, will soon be able to train beginners by Yourself, if You find it necessary. After You contact us, You will definitely have a firm in Gibraltar.

Do You have any doubts about starting a business in Gibraltar? Do not know if it’s worth taking this step? Well, then You definitely got to the address. Be sure, we will do everything in the best possible way!


Service

1st year

2nd year

Incorporation (registration) of a company

1850 EUR

930 EUR

Legal address and Secretary of the company

Included

Included

Memorandum and Articles of Association

Included

Decision of the appointment of the Director of the company

Included

Minutes of the first constituent meeting of the company

Included

Certificate of shares

Included

Certificate of shareholders

Included

Certificate of directors

Included

Certified and apostilled set of company registration documents

Included

DHL

Included

Company’s seal

Included

Annual report

Included

Nominee service:

Nominee Director (Cypriot)

350 EUR

350 EUR

Nominee shareholder (Cypriot)

150 EUR

150 EUR

Bank account:

Bank account in a Cypriot bank

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (094) 711-22-72

Открытие компании в Гибралтаре


Opening of a company in Gibraltar. Открытие компании в Гибралтаре

Многие уже давно поняли, какие преимущества они получат, если открыть компанию в Гибралтаре. Но Вы ведь наверняка все еще не знаете этого. В любом случае, не стоит отчаиваться, ведь основные плюсы заключаются в том, что нерезидентные компании не поддаются налогообложению.

Тогда как налог резидентной компании составляет 10%, то есть, тоже невелик. Именно поэтому многие бизнесмены мечтают открыть фирму в Гибралтаре. Кроме этого, здесь не существует никаких требований к гражданству как директора компании, так и её акционеров.

Почему не стоит заниматься открытием самостоятельно?

Если Вы впервые решили открыть бизнес так далеко от привычного Вам места, то стоит обратиться к профессионалам. Наша компания всегда готова помочь Вам с любым вопросом, касающимся открытия компании в Гибралтаре. Вам не придется делать что-либо самостоятельно. Мы минимизируем Ваше участие и займёмся сопровождением.

Каждый начинающий бизнесмен рано или поздно становится асом в своем деле. Уверяем Вас, если Вы обратитесь за помощью в нашу компанию, то в скором времени Вы и сами сможете обучать новичков, если посчитаете это нужным. Ведь после того, как Вы обратитесь к нам, у Вас точно появится фирма в Гибралтаре.

У Вас есть какие-либо сомнения по поводу открытия бизнеса в Гибралтаре? Не знаете, стоит ли делать этот шаг? Что ж, тогда Вы однозначно попали по адресу и без нашего сопровождения Вам не обойтись. Будьте уверены, мы всё сделаем в лучшем виде!


Услуга

1-й год

2-й год

Инкорпорация (регистрация) компании

1850 EUR

930 EUR

Юридический адрес и Секретарь компании

Включено

Включено

Учредительный договор и Устав компании

Включено

Решение о назначении Директора компании

Включено

Протокол первого учредительного собрания компании

Включено

Сертификат акций

Включено

Сертификат о составе акционеров

Включено

Сертификат о составе директоров

Включено

Заверенный и апостилированный комплект документов о регистрации компании

Включено

DHL

Включено

Печать компании

Включено

Годовой отчет

Включено

Номинальный сервис:

Номинальный директор (кипрский)

350 EUR

350 EUR

Номинальный акционер (кипрский)

150 EUR

150 EUR

Банковский счет:

Банковский счет в кипрском банке