e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (044) 599-59-00

Service "Registration of companies"


Открытие компании в Панаме. Opening of a company in Panama

Opening of a company in Panama

The Republic of Panama is a state located in Central and South America on the Panama isthmus between the Caribbean Sea and the Pacific, borders Costa Rica in the north and Colombia in the south. Opening a company in Panama is a very profitable case, as this country has a large number of various advantages […]


Открытие компании в Доминиканской Республике.Opening of a company in the Dominican Republic

Opening of a company in the Dominican Republic

The Dominican Republic is a country located in the group of the Lesser Antilles in the Caribbean Sea. The Dominican Republic is considered to be an excellent offshore jurisdiction with an ever-evolving legal framework and a well-developed offshore sector regulation system. Because of this reason many businessmen want to open a company in this state. […]


Открытие компании на Маршалловых островах.

Opening of a company in the Marshall Islands

The Micronesian state of the Marshall Islands represents a cluster of atolls and islands located in the Pacific Ocean slightly to the north of the equator. The main sectors of the economy of the Marshall Islands are the services sector and agriculture. Tourism is one of the dynamically developing sectors of the country’s economy. Due […]


Opening of a company in Costa Rica. Открытие компании в Коста-Рике

Opening of a company in Costa Rica

A lot of investors are trying to transfer their business to other countries, but this is not for everyone. Costa Rica is a good choice for company registration. The economy of Costa Rica is based on tourism, agriculture and the production and export of electronics (microprocessors and medical devices). Foreign investors are attracted by political […]


Регистрация партнерств в Канаде. Registration of Canadian LP's

Registration of Canadian LP’s

Canada is an independent federal state, which is a constitutional monarchy and is a part of the British Commonwealth. For several years, Canada has been recognized as the best country to live under the UN Commission. The choice is made on the basis of many indicators, which include the health protection system, the quality and accessibility […]


Opening a bank account in the Cook Islands. Открытие счёта в банке на островах Кука

Opening of a company on the Cook Islands

Opening a company on the Cook Islands is not an easy task, but it’s very easy to cope with it if You know who You can turn to for help. Our company is ready to render You a full-service support service to achieve the desired result. Be sure that it will be required when starting […]


Открытие компании на Кипре. Opening of a company in Cyprus

Opening of a company in Cyprus

Why Cyprus? We all perfectly understand that Cyprus is a state that practically does not need outside assistance. It can be called quite developed in comparison with other different countries. That’s why Cyprus is seen as a place where not only it is possible, but also it is necessary to open new companies. Who said […]


Открытие компании на Виргинских островах. Opening of a company in the Virgin Islands

Opening of a company in the Virgin Islands

Why the Virgin Islands? Not everyone wants to pay taxes for their company. That’s why now most investors are trying to get away from their habitual habitat. Some dream to create their own company in the Virgin Islands. Why? The fact, the firm that is located there has a fairly large number of advantages. There […]


Opening of a company in the state of Delaware. Открытие компании в Дэлавер

Opening of a company in the state of Delaware

Buy a company in the state of Delaware is much easier than doing it Yourself. Many people dream about this for a long time, but not everyone can afford to do it. And all because some do not have enough time, others – money or the knowledge necessary to register a firm in the state […]


Открытие компании в Швейцарии. Opening of a company in Switzerland

Opening of a company in Switzerland

Many businessmen have a dream – to open a company in Switzerland. But, unfortunately, not everyone can do it. Some lack patience, others – money, and the third – sufficient knowledge. Such problems may not be, because now You will find out about our company, which will gladly help You to open a business in […]

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (094) 711-22-72

Услуга "Регистрация компаний"


Открытие компании в Панаме. Opening of a company in Panama

Открытие компании в Панаме

Республика Панама – государство расположенное в Центральной и Южной Америке на Панамском перешейке между Карибским морем и Тихим океаном, граничит с Коста-Рикой на севере и Колумбией на юге. Открытие компании в Панаме – это очень выгодное дело, так как данная страна имеет большое число разнообразных преимуществ, которых всегда так не хватает современным инвесторам, а именно: […]


Открытие компании в Доминиканской Республике.Opening of a company in the Dominican Republic

Открытие компании в Доминиканской Республике

Доминиканская Республика – это государство, расположенное в группе Малых Антильских островов в Карибском море. Доминиканская Республика считается прекрасной офшорной юрисдикцией с постоянно развивающейся правовой основой и хорошо развитой системой регулирования офшорного сектора. Именно по этой причине многие бизнесмены желают открыть компанию в этом государстве. Не стоит забывать о том, что в любом деле может потребоваться […]


Открытие компании на Маршалловых островах.

Открытие компании на Маршалловых островах

Микронезийское государство Маршалловы Острова представляет скопление из атоллов и островов, расположенных в Тихом океане немного севернее экватора. Главными секторами экономики Маршалловых Островов является сфера услуг и сельское хозяйство. Туризм – одна из динамично развивающихся отраслей экономики страны. Благодаря низким налогам и ряду других преимуществ (наиболее короткие сроки регистрации – 1 день; отсутствие требований по подаче […]


Opening of a company in Costa Rica. Открытие компании в Коста-Рике

Открытие компании в Коста-Рике

Очень много инвесторов стараются перенести свой бизнес в другие страны, но это получается не у всех. Коста-Рика – хороший выбор для регистрации компании. Экономика Коста-Рики базируется на туризме, сельском хозяйстве и производстве и экспорте электроники (микропроцессоров и медицинских приборов). Иностранных инвесторов привлекает политическая стабильность, квалификация рабочей силы, а также налоговые льготы. В любой момент Вы […]


Регистрация партнерств в Канаде. Registration of Canadian LP's

Регистрация партнерств в Канаде

Канада – это независимое федеративное государство, являющееся конституционной монархией и входящее в британское Содружество. Уже несколько лет подряд Канада была признана лучшей страной для проживания по комиссии ООН. Выбор производится на основе многих показателей, которые включают систему охраны здоровья, качество и доступность образования, чистота окружающей среды, охраняемые законом свободы личности, а также средний уровень заработной платы […]


Opening a bank account in the Cook Islands. Открытие счёта в банке на островах Кука

Открытие компании на островах Кука

Открытие компании на островах Кука – это довольно непростая задача, но справиться с ней очень даже легко, если знать, к кому можно обратиться за помощью. Наша фирма готова оказать Вам услугу полноценного сопровождения для достижения нужного результата. Будьте уверены в том, что она потребуется при открытии бизнеса на островах Кука. Запомните, что каждый, кто решил […]


Открытие компании на Кипре. Opening of a company in Cyprus

Открытие компании на Кипре

Почему Кипр? Мы все прекрасно понимаем, что Кипр – это государство, которое практически не нуждается в помощи со стороны. Его можно назвать достаточно развитым в сравнении с самыми разными странами. Именно поэтому Кипр рассматривается, как место, где не только можно, но и нужно открывать новые компании. Кто сказал, что бизнес на Кипре – это просто? […]


Открытие компании на Виргинских островах. Opening of a company in the Virgin Islands

Открытие компании на Виргинских островах

Почему Виргинские острова? Далеко не каждый желает платить налоги за свою компанию. Именно поэтому сейчас большинство инвесторов стараются перебраться подальше от своего привычного места обитания. Некоторые мечтают создать собственную компанию на Виргинских островах. Почему? Дело в том, что фирма, находящаяся там, имеет довольно большое количество преимуществ. Налогов на доход здесь и вовсе нет, и это, […]


Opening of a company in the state of Delaware. Открытие компании в Дэлавер

Открытие компании в штате Дэлавер

Купить компанию в штате Делавэр намного проще, нежели сделать ее самому. Многие мечтают об этом уже давно, но далеко не все могут позволить сделать это. А все потому, что у одних не хватает времени, у других – денежных средств, а у третьих – знаний, необходимых для регистрации фирмы в штате Делавэр. Но не стоит отчаиваться, […]


Открытие компании в Швейцарии. Opening of a company in Switzerland

Открытие компании в Швейцарии

У многих бизнесменов есть мечта – открыть фирму в Швейцарии. Но, к сожалению, далеко не каждый может это сделать. Некоторым не хватает терпения, другим – денежных средств, а третьим – достаточных знаний. Таких проблем может и не быть, ведь сейчас Вы узнаете о нашей компании, которая с радостью поможет Вам открыть бизнес в Швейцарии. Почему […]