e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (044) 599-59-00

Service "Open bank account"


Opening a bank account in Switzerland. Открытие счёта в банке Швейцарии.

Opening a bank account in Switzerland

Why Switzerland? If You ask a question to the first person about country which has one of the most reliable banking systems, he will surely answer that Switzerland is famous for it. Today we will talk about whether it is difficult to open an account in Switzerland independently or better to entrust this matter to […]


Открытие счёта в банке Сингапура. Opening a bank account in Singapore

Opening a bank account in Singapore

Singapore is not only the safest country, but also one of the most interesting countries for investors and businessmen. Why does every informed businessman want to open an account in Singapore and set up his own company there? The point is in extremely favorable business conditions. This country is a world business center, that’s why […]


Opening a bank account in the Cook Islands. Открытие счёта в банке на островах Кука

Opening a bank account in the Cook Islands

Do You want to protect your assets? Thinking about where to send money? Opening an account in a bank of the Cook Islands is an ideal solution! And maybe You are interested in diversification? In any case, whether it can be an accumulation of money, this option will fit perfectly. Features of account opening Here […]


Opening an account in Malta. Открытие счёта в банках Мальты

Opening an account in Malta

Why Malta? Why is the opening of accounts in Malta banks so popular with businessmen and investors from different countries? What is the secret? Probably, the matter is that the banking system of this country has flourished very quickly. Blossoming continues to this day, services are polished, sharpened, their level rises. Let’s say more, all […]


Opening a bank account in Luxembourg. Открытие счёта в банке Люксембурга

Opening a bank account in Luxembourg

Why Luxembourg? In the practice of our company, there a lot of investors who want to open an account in a Luxembourg bank. What do You think, why do they do this? Investors are very smart people, like all businessmen, so this is far from easy. That’s why we suggest You disassemble everything “by bones”. […]


Открытие банковского счёта на Кипре. Opening of a bank account in Cyprus

Opening of a bank account in Cyprus

What attracts in the zone of Cyprus The attractiveness of Cyprus may no longer be discussed, if it concerns the opening of bank accounts in this zone. Its main advantages are: confidentiality of information about the client, opening of accounts in different currencies (in dollars, euros, and rubles), as well as the fact that the […]


Opening of a company in Dubai. Открытие компании в Дубае

Opening an account in Dubai

Advantages of opening an account in Dubai Do You want to open an account in Dubai or the UAE? We will return to the process, but for now let’s talk about why all businessmen want to have their own business in the Emirates and the account in banking organizations? In fact, everything is quite simple […]


Opening of a company in the state of Delaware. Открытие компании в Дэлавер

Opening an account in Delaware

Why choose Delaware You knew that Delaware is a relatively small state. But it is really popular not only among local businessmen and the whole United States, but also among the representatives of other countries. Why? The point is in extremely loyal legislation that promotes business development – there is no such tax burden as […]


Opening of a company in Hong Kong. Открытие компании в Гонконге

Opening an account in Hong Kong

Attractiveness of Hong Kong for opening a bank account A fairly large percentage of businessmen conduct their business within the homeland. We all know that in this case it is possible to minimize risks, reduce waste and so on. But this is not all things. Some seem to be the most attractive countries in Asia. […]


Opening of a company in Gibraltar. Открытие компании в Гибралтаре

Opening an account in Gibraltar

Advantages of opening a bank account in Gibraltar Gibraltar is a part of the European Union, so opening an account here gives several advantages at once. But why is it that everyone really tears so hard here? Is it really that by opening an account in Gibraltar and registering Your company here, You can get […]

Услуга "Открыть банковский счёт"


Открытие счета на Сейшелах

Международные коммерческие компании выбирают возможность открыть счет на Сейшелах, поскольку бизнесменов привлекает активно развивающийся финансовый сектор, многообещающие для иностранных инвестиций прогрессивные законы, филиалы ведущих банков и страховых компаний мира.


Открытие счета в банке Нидерландов (Голландии)*

Сейчас те, кто выводит свой продукт на международный рынок или ищет возможности надежного сохранения капитала, стремятся открыть счет в Нидерландах, для нерезидента такая возможность имеется. Страна славится фундаментальностью законодательной базы, защищенностью банковской системы, превосходным сервисом и доступными ценами на обслуживание.


Открытие счета в банке Эстонии

Перспективность, безопасность, либеральность международной банковской сети — причины, по которым многие предпочитают открыть счет в Эстонии. Банки страны осторожны в выборе партнеров, сотрудничают с надежными финансовыми организациями мира, поэтому все чаще иностранные клиенты вкладывают свои деньги именно здесь. Компания Protey Consulting Group оперативно помогает в этом.


Оффшорный счет на Кипре

Офшорный счет на Кипре разрешает внесение денежных средств нерезидентами страны. Главные объяснения популярности таких банковских услуг островного государства — надежность, конфиденциальность, исключение проверок со стороны контролирующих органов. Преимущества открытия счетов в офшорных банках Кипра Открытие счетов в офшорных банках Кипра удобно и выгодно для влиятельных частных лиц и компаний. Успешность привлечения иностранного капитала обусловлена низкими налоговыми ставками […]


Банковский счет в Европе

Открыть банковский счет в Европе в 2019 году имеет возможность любой иностранец, в том числе гражданин РФ или другой страны СНГ. Иностранцу, желающему открыть банковский счет в Европе, следует знать, что на европейском континенте существует Единая платежная система (SEPA). В рамках этой системы платежи проходят быстрее и дешевле, чем при переводе средств из-за ее пределов. […]


Открыть счет в Панаме

Финансовая ситуация во многих странах складывается таким образом, что все больше граждан предпочитают открыть счет в Панаме для ведения предпринимательской деятельности. Наряду со швейцарскими, панамские банки — самые стабильные в мире, а вклады в них — наиболее защищенные. Преимущества открытия счета в Панаме Те, кто намерен открыть счет в банке Панамы, во многом выигрывают. Законы государства стоят […]


Opening a bank account in Switzerland. Открытие счёта в банке Швейцарии.
Открыть счет в Швейцарии

Открыть счет в Швейцарии означает надежно обезопасить сбережения. Будучи крупным финансовым центром мира, страна имеет строгие законы по обеспечению стабильности и безопасности банковской системы. Возможность открыть счет Швейцария предоставляет состоятельным иностранным вкладчикам, предъявляя особые требования. Компания Protey Consulting Group предлагает компетентную помощь в этом деле. Преимущества открытия счета в Швейцарии ТОП-7 главных причин-преимуществ, чтобы открыть […]


Открытие счёта в банке Сингапура. Opening a bank account in Singapore
Открыть счет в Сингапуре

Возрастающие риски в банковских системах многих стран увеличивают спрос на иностранные вклады. Сингапур, где открыть счет помогает компания Protey Consulting Group, одно из тех безопасных мест, где вкладчики и вложенные ими средства надежно защищены. Преимущества открытия счета в Сингапуре Те, кто собирается открыть счет в Сингапуре, получают много плюсов: стабильность экономико-политической ситуации, которая минимизирует финансовые […]


Opening a bank account in the Cook Islands. Открытие счёта в банке на островах Кука
Открытие счёта в банке на островах Кука

Вы хотите защитить свои активы? Раздумываете над тем, куда направить денежные средства? Открытие счёта в банке на островах Кука – вот идеальное решение! А может быть, Вы заинтересованы в диверсификации? В любом случае, будь то хоть накопление денег, данный вариант идеально впишется. Особенности открытия счета Здесь стоит определить лишь один минус: в привлекательном офшорном центре, […]


Opening an account in Malta. Открытие счёта в банках Мальты
Открыть счет на Мальте

Страна с надежными европейскими банками, которым вкладчики спокойно доверяют крупные сбережения, — это Мальта, открыть счет профессионально помогает Protey Consulting Group. Здесь сравнительно низкие тарифы и высокий уровень защищенности клиентских данных и вкладов. Преимущества открытия счета на Мальте Список причин, чтобы открыть счет на Мальте, достаточно большой: стабильность банковской системы, экономики и политической ситуации; полная конфиденциальность […]