e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (044) 599-59-00

Opening an account in Belize


Открытие компании в Белизе. Opening of a company in Belize

Why Belize?

In Belize, in the 96th year, a law on offshore banks was adopted, which gave a new impetus to the popularization of this type of jurisdiction. Now Belize’s banking institutions can be safely called an offshore and financial center of an international level. As a result, many businessmen want to open an account in a Belize bank.

Advantages of Belize banks

There are a lot of nuances that attract the attention of businessmen and even the owners of large companies from all over the world. But one of the biggest advantages is the stability of the banking sector – it is considered a benchmark. In addition to this, we should note the minimum level of inflation.

You can without anyone’s help open an account for individuals in a Belize bank and it is quite simple. It is more difficult for legal. On the other hand, if You do not want to waste Your valuable time, You can contact our company. We will be fully supported until the opening of an account.

With us You do not have to wonder how to open an account for a legal organization in Belize – we will do everything for You. Let’s say more, our experts will do their best to minimize Your participation in this process. Believe, no one will disturb You without reason!

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (044) 599-59-00

Открытие счёта в банке Белиза


Открытие компании в Белизе. Opening of a company in Belize

Почему именно Белиз?

В Белизе, ещё в 96-ом году, был принят закон об офшорных банках, благодаря чему начался новый толчок к популяризации данного вида юрисдикции. Теперь банковские организации Белиза можно смело назвать офшорным и финансовым центром международного уровня. Как следствие, многие бизнесмены хотят открыть счёт в банке Белиза.

Преимущества банков Белиза

Существует огромное количество нюансов, привлекающих внимание бизнесменов и даже владельцев крупных компаний со всего мира, а не только с нашей страны. Но одним из самых больших плюсов является стабильность банковской сферы – она считается эталоном. Нельзя не отметить также и минимальный уровень инфляции.

Вы можете без чьей-либо помощи открыть счёт в банке Белиза, физическим лицам сделать это достаточно просто. Куда сложнее придётся юридическим. С другой стороны, если Вы не хотите терять своё драгоценное время, можно обратиться в нашу компанию. Мы займёмся полноценным сопровождением до момента открытия счёта.

С нами Вам не придётся задаваться вопросом о том, как открыть счёт юридической организации в Белизе – мы сделаем всё за Вас. Скажем больше, наши специалисты приложат максимум усилий, чтобы и вовсе минимизировать участие с Вашей стороны. Поверьте, Вас никто лишний раз не потревожит!