e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (094) 711-22-72

Investment in real estate in Malta


Investment in real estate in Malta. Инвестиции в недвижимость Мальты

Advantages of investment in real estate in Malta

Do you want to profitably invest Your money, keep them from inflation and protect against the crisis in the country? Buying a property in Malta is the solution to Your problem! Let’s say more, in passing investment in real estate of this country will help You to get a passport of the European state. Absolutely unexpected bonus, right? However, this is indeed the case.

Advantageous investments in Malta real estate have always been considered one of the best ways not just to save Your investments, but also to multiply them. Therefore, if You have a desire to earn money, we are always ready to help You. To do this, it is enough to contact our company for assistance in buying property in Malta.

What is the meaning of investment?

With buying real estate You, as already mentioned above, can get a passport of the European state, which is not so easy to achieve. Moreover, You can get all this without any fraud, the scheme is legitimate – it was introduced at the governmental level to attract investment. Potential income generation, respectively, is possible with the sale of real estate in Malta.

In other words, first You buy it, and after a while You sell at a higher price. You can also choose the second option – earnings on a lease. The property is acquired by You, and then leased for a fee. Thus, every month You receive a small income, over time it will grow into a net profit.

Are You interested in what it is worth to buy a property in Malta? The fact is that most of the housing here is elite. The other building is simply illiquid. This is a huge plus – the demand does not fall even in the crisis, because there will always be rich people who want to buy their own villa near the beach.

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (044) 599-59-00

Инвестиции в недвижимость Мальты


Investment in real estate in Malta. Инвестиции в недвижимость Мальты

Преимущества инвестиций в недвижимость Мальты

Вы хотите выгодно инвестировать свои денежные средства, сохранить их от инфляции и защитить от кризиса в стране? Покупка недвижимости на Мальте – вот решение Вашей проблемы! Скажем больше, попутно инвестиции в недвижимое имущество этой страны помогут Вам получить паспорт европейского государства. Совсем неожиданный бонус, да? Тем не менее, это действительно так.

Выгодные инвестиции в Мальтийскую недвижимость всегда считались одним из лучших способов не просто сохранить свои вложения, но и приумножить их. Поэтому если у Вас есть желание заработать, то мы всегда готовы помочь Вам. Для этого достаточно обратиться в нашу компанию за помощью в покупке недвижимости на Мальте.

В чём смысл инвестиций?

Приобретя недвижимое имущество Вы, как уже было отмечено выше, можете получить паспорт европейского государства, чего добиться не так уж просто. Притом получить всё это можно без каких-либо махинаций, схема вполне законна – она была введена на правительственном уровне, чтобы привлечь инвестиции. Потенциальное получение дохода, соответственно, возможно с продажи недвижимости Мальты.

Иными словами, сначала Вы приобретаете её, а спустя какое-то время продаёте по более высокой стоимости. Также можно выбрать второй вариант – заработок на аренде. То есть, недвижимость приобретается Вами, после чего сдаётся в аренду за определённую плату. Таким образом, Вы ежемесячно получаете небольшой доход, со временем он перерастёт в чистую прибыль.

Вам интересно, какую именно стоит купить недвижимость на Мальте? Дело в том, что в большинстве своём всё жильё здесь является элитным. Иное строить просто неликвидно. В этом и заключается огромный плюс – спрос не падает даже в кризис, ведь всегда найдутся богатые люди, желающие приобрести собственную виллу у пляжа.