e-mail: info@proteygroup.com

Limassol +357 (25) 25-44-66

Moscow +7 (499) 322-9-234

Kiev +38 (094) 711-22-72

SERVICES FOR BUSINESS


OFFSHORE COMPANY REGISTRATION

Offshore company registration nowadays are the most effective tool for mid-sized and large business – it is a real possibility to optimize taxation, avoiding high taxes payment on an absolutely legal basis. Offshore schemes are applicable basically everywhere. These are classical export-import operations, hidden property ownership, large assets purchase and sale, intellectual property rights use, […]


OPENING OF FOREIGN BANK ACCOUNTS

Do You want to open a bank account in Asia or Europe? We hasten to please You, today it can be done without presence in a particular country, where You show the account. Moreover, it is not necessary to be a resident of this country. The main is to appeal to the right company – […]


TAX PLANNING AND OPTIMIZATION

If the minimization of taxes is made incorrectly, penalties may be many times higher than the effect of the planned minimization. The best Protey Consulting Group experts in the field of company taxation will help You implement financial optimization, help in making the best management plan for the financial resources of the enterprise, so that […]


ACCOUNTING MANAGEMENT AND AUTOMATION

Protey Consulting Group’s qualified employees have a great experience and extensive practice implementing the decisions of development and automation of accounting process. Our company is certified by The Institute of Certified Public Accountants of Cyprus (ICPAC) with Practising Certificate Number E935 At the core of any business organization’s accounting is the efficiency of the accounting […]


LEGAL AND NOMINEE SERVICES

Legal and nominee services (providing legal address, nominee directors, shareholders, secretary). Holding structures development. Mergers and acquisitions. Protey Consulting Group realize show important for its clients are matters of confidentiality and reputation in a modern business world. Therefore, for Your comfort and peace of mind we provide nominee services in offshore jurisdictions. Our specialists will […]


REAL ESTATE INVESTMENT

In the courtyard of the twenty-first century, prices for everything grow day by day, so that investment in real estate has become more than a popular topic. The crisis affects one country after another and one of the most sought-after ways is not just to save Your savings, but also to multiply them – investing […]


EU CITIZENSHIP – OBTAINING A SECOND CITIZENSHIP (CYPRUS, MALTA), PERMANENT RESIDENCY

Our company’s specialists will help You with the matters of obtaining a second citizenship and permanent residency and thoroughly explain all the subtleties of this matters. Out team has a large number of experts with tremendous experience and solving skills in the field of immigration problems. From our side, we provide a complex immigration procedure […]

e-mail: info@proteygroup.com

Лимассол +357 (25) 25-44-66

Москва +7 (499) 322-9-234

Киев +38 (044) 599-59-00

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА ЗА РУБЕЖОМ


РЕГИСТРАЦИЯ ОФШОРНОЙ КОМПАНИИ

Вы хотите открыть компанию или её филиал за рубежом? Желаете вывести производство на новый уровень? Неважно, какими именно причинами продиктована необходимость открытия компании в Европе или Азии. Главное – найти помощников в этом нелёгком деле. Занимаясь этим самостоятельно, Вы потратите огромное количество драгоценного времени и, возможно, денежных средств. Можно пойти другим путём, сэкономив и то, […]


ОТКРЫТЬ СЧЕТ В ЗАГРАНИЧНОМ БАНКЕ

Вы хотите открыть банковский счет в странах Азии или Европы? Спешим Вас обрадовать, сегодня это можно сделать без присутствия в конкретной стране, где Вы желаете открыть счёт. Более того, вовсе необязательно являться резидентом этой страны. Главное обратиться в нужную компанию – например, к нам и тогда у Вас не возникнет совсем никаких проблем с открытием. […]


НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

«Налоговое планирование, не нарушающее закон, — обычная практика бизнеса по всему миру. Кредо налогового планирования — ориентация на логику, а не на временные дыры в законодательстве» (Джон Пеппер) Международное налоговое планирование и формирование структуры: Protey Consulting Group проведет качественную оценку и выступит со своими предложениями по поводу снижения налоговой нагрузки Вашего предприятия, – найдем выгодные […]


ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АВТОМАТИЗАЦИЯ

Дипломированные сотрудники Protey Consulting Group имеют большой опыт работы и обширную практику реализации решений постановки и автоматизации бухгалтерских процессов. Наша компания сертифицирована Институтом Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров Кипра (ICPAC) с номером лицензии E935. В основе деятельности любого предприятия организации бухучета является эффективность работы бухгалтерской службы, достойный выбор системы учета, утверждение графика документооборота – это в симбиозе […]


ЮРИДИЧЕСКИЕ И НОМИНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Юридические и номинальные услуги (предоставление юридического адреса, номинальных директоров, акционеров, секретаря). Построение холдинговых структур. Проведение сделок слияния и поглощения. Protey Consulting Group понимает насколько важны в современном бизнес мире понятия конфиденциальности и репутации для своих клиентов при этом без каких-либо потерь. Поэтому для Вашего комфорта и спокойствия мы предоставляем номинальные услуги в офшорных юрисдикциях. Специалисты […]


ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ

На дворе двадцать первый век, цены на всё растут день ото дня, благодаря чему инвестиции в недвижимость стали более чем популярной темой. Кризис затрагивает одну страну за другой и один из наиболее востребованных способов не просто сохранить свои накопления, но и приумножить их – инвестирование в недвижимое имущество. Иными словами, приобретение офисов, зданий, жилых помещений […]


ЕВРОПЕЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО. ВНЖ КИПР, МАЛЬТА

Специалисты нашей компании помогут Вам в вопросах получения второго гражданства и ВНЖ (вид на жительство) и подробно ознакомят со всеми тонкостями решения данных вопросов. В нашей команде большое количество экспертов с колоссальным опытом работы и навыками решения задач в сфере иммиграции. Помощью с нашей стороны является комплексное сопровождение непосредственно процедуры иммиграции и в последующем обслуживании […]